Как делать анализ конкурентов

Как делать анализ конкурентов

Анализ трафика конкурентов помогает узнать объем ниши, откуда приходит аудитория и как это влияет на конверсию сайта. Например, если ваши 20 конкурентов суммарно получают миллион трафика в месяц, то ниша довольно. Это более пристальный взгляд на конкурентов, так как он позволяет понять, что нужно делать, пока беда еще не пришла. [ c. ]. Тем не менее для основных конкурентов такая схема оценки является, как правило, достаточно полной и включает показатели, приведенные в табл.

Никита Поляк.

Анализ конкурентов: чем, зачем и как

От редакции: Конкурентный анализ — важная часть бизнес-стратегии любого предприятия. Не зная, что делают конкуренты, сложно понять свое место на рынке, как лучше продвигаться и в каком направлении развиваться.

То есть если вы увидели, что конкурент активно работает с социальными сетями, то и вам стоит попробовать. Если заметили какую-то фишку, функционал на сайте, который реально работает и приводит к росту продаж, то можете смело адаптировать под себя. Узнаете объем ниши, откуда брать трафик, куда в первую очередь направить свой ресурс. Если будете слепо повторять других, то не станете лидером. Вы всегда будете вторым номером. Копируя чужие идеи, рискуете скопировать и ошибки.

Поэтому определите, что именно привело к увеличению продаж, улучшению ситуации на рынке. Протестируйте, а потом принимайте решение внедрять вам это или нет. Вам потребуется дополнительный ресурс на постоянный мониторинг деятельности конкурентов и событий в нише.

Во-первых, если вы работаете не первый день, то наверняка знаете своих конкурентов в лицо. Во-вторых, спросите клиентов, у кого они еще заказывали такую услугу или где покупали подобный товар. Только проводите опрос предельно аккуратно, хорошо проработав вопросы.

  • Как скачать мультики с диска на флешку
  • В-третьих, найдите тех, кто продает ваш товар, услугу или сервис в интернете: каталогах, маркетплейсах и т. В-четвертых, воспользуйтесь специальными сервисами, которые помогают проанализировать трафик и ключевые слова конкурентов и понять, кто является главными игроками в нише. Чтобы промониторить выдачу нужно ввести свой сайт и запросы, которые вас интересуют. Выберите наиболее релевантные для вас ресурсы для дальнейшего подробного анализа. Дальше мы более подробно остановимся на последних трех: Similarweb, Serpstat, Ahrefs.

    В-пятых, поищите в социальных сетях. Введите название вашей услуги или товара в строке поиска и посмотрите, какие компании там присутствуют. Если будете лайкать страницы конкурентов, переходить на их сайты, то вам будет показываться реклама.

    Так вы поймете, кто из конкурентов активно работает со своей аудиторией.

    Htc evo 3d как настроить меню на русский

    Для начала просто зайдите на сайт конкурента и оцените визуально как он выглядит. Оцените дизайн и отметьте, что вам нравиться, не нравиться, на что обращаете внимание, достаточно ли информации. Понимаете ли вы навигацию, удобный ли поиск, фильтрация и т. Легко ли найти контакты и связаться с компанией.

    Также вы можете попросить своих друзей, коллег или клиентов оценить несколько сайтов в том числе и ваш и рассказать, что им нравится, какие полезные функции они видят, где более удобное меню, где легче найти товар и тому подобное. Наличие контента важно не только для поисковой оптимизации, так как пустые страницы не ранжируются, но и для клиентов. Если на сайте есть описание услуг и товаров, публикуются различные статьи, рекомендации и ответы на вопросы целевой аудитории, то это большой плюс.

    Анализ страницы препарата

    Контент помогает получить трафик, людей, которые ищут решение своей проблемы. Также полезная и уникальная информация сигнализирует о том, что компания не просто хочет продать товар. Она позиционирует себя как эксперт и хочет помогать людям. Посмотрите, есть ли отзывы, комментарии под товарами. Насколько активно конкурент отвечает на вопросы пользователей и как реагирует на негатив. Узнайте, как ваши коллеги общаются со своей аудиторией, как люди реагируют на посты в соцсетях.

    Есть ли формы подписки, что пишут в рассылке. Желательно проверить какие события отслеживают ваши конкуренты на сайте, какие цели для них важны. Вы можете посмотреть это в коде напрямую клавиша F12 или с помощью специального плагина Visual Event. Он подсвечивает все элементы, где есть скриптовые функции, поэтому сможете легко найти все отслеживаемые события конкурентов.

    Если настроены цели и события, то, возможно, ваши конкуренты используют сегментированный ремаркетинг, занимаются аналитикой, серьезно подходят к вопросу развития своего сайта. Если же ничего не отслеживается, нет целей, сайт не улучшается, тестирование не проводится, то конкуренты не сильно разбираются, как работают их интернет-ресурсы и что происходит на самом деле. Анализ трафика конкурентов помогает узнать объем ниши, откуда приходит аудитория и как это влияет на конверсию сайта.

    Например, если ваши 20 конкурентов суммарно получают миллион трафика в месяц, то ниша довольно большая. Вам есть куда развиваться. Если сайт у конкурента очень классный и удобный, но на него никто не заходит, то важно понять почему так происходит и не допускать подобных ошибок у себя. Если у вас большой трафик, но нет конверсии, то вы работаете вхолостую. Если конверсия хорошая, но трафика мало, то у вас будет мало клиентов.

    Анализ конкурентов в 10 шагов: практическая инструкция

    Поэтому нужно подходить к вопросу комплексно, анализируя количественные и качественные показатели. Самый популярный — Similarweb. Есть платная и бесплатная версия. Последняя дает довольно много информации. Правда, если сайт маленький меньше 5 посетителей в месяц то часть данных будет недоступной.

    Нокиа 210.2 как настроить интернет

    Сразу видно какую позицию сайт занимает в мировом, региональном и нишевом ранге. Например, webpromoexperts. Далее, представлен объем трафика — заходов в месяц и из каких стран приходит. Украина, Россия и т. И самое важное — источники трафика. На диаграмме показаны доли прямого, реферального, поискового, социального, почтового и медийного трафика.

    Как делать анализ конкурентов

    Если нажать на каждый пункт, можно дополнительно увидеть сколько людей пришло из органики и контекстной рекламы. Для разового анализа конкурентов этой информации вполне хватит.

    Как сделать светильник ночной своими руками.

    Для регулярного мониторинга желательно купить платную версию. Здесь можно увидеть, по каким ключевым словам ранжируются ваши конкуренты, количество слов в органической выдаче и контекстной рекламе.

    Поиск конкурентов

    Посмотреть примеры рекламных объявлений, позиции и видимость в поиске. Этот инструмент заточен на анализ ссылочной массы, но можно также проанализировать контент, посмотреть приблизительное количество органических слов, трафика из органики, количество ключевых слов в контексте.

    Наращивание ссылочной массы плавное, без видимых резких скачков. При этом видно, что большая доля ссылок удаляется, в некоторых местах даже больше, чем появляется.

    Скорее всего, это связано с тем, что очень много ссылок закупалось на форумах. Также видна региональность, Украина, Россия, и доменные зоны,. Это все помогает понять объем ссылочной массы конкурентов, оценить сколько нужно закупать ссылок для органического продвижения сайта, какой бюджет на это выделять и как выйти в ТОП по запросам. Анализ конкурентов в социальных сетях и подписка на их рассылки имеет массу преимуществ.

    В социальных сетях есть возможность показывать вашу рекламу подписчикам определенных групп.

    Подготовительный этап

    Вы можете найти наиболее активные группы конкурентов и группы, которые пересекаются с вами по интересам аудитории. В контексте вы можете рекламироваться по бренду конкурента. Выглядит это так. В топе, совершенно другие компании.

    Но рекламироваться по бренду конкурента нужно очень аккуратно. Например, если запустите рекламу по одинаковым запросам, но ваш сайт не такой релевантный, как сайт конкурентов, то стоимость клика у вас будет выше. Это тоже надо понимать и оценить нужно ли вам в это ввязываться. В социальных сетях очень важно отслеживать переходы по коротким ссылкам. Делать это просто.

    У сервисов bit. Если это ваша ссылка, то можете посмотреть статистику в своем кабинете или в Google Analytics если помечаете utm-меткой, прежде чем сократить.

    Зачем нужно анализировать конкурентов

    Там будет количество кликов, из каких регионов и платформ переходили люди и другая полезная информация. Например, если видите, что пост активно промотируется, но никто на него не нажимает, то, возможно, выбрана не та аудитория, лайки накручены или куплены, контент неинтересен.

    Например, Google Alerts позволяет подписаться на интересующие вас ключевые слова и присылает уведомления на почту.

    Как делать анализ конкурентов

    Правда, оповещает немножко с опозданием — после индексации сайтов. Вы сможете посмотреть, что пишут о ваших конкурентах и присмотреть площадку для размещения своих ссылок.

    Как делать анализ конкурентов

    Также у вас есть возможность узнать информацию о сервисе конкурента через тайного покупателя. Допустим, можете попробовать заказать что-то у конкурентов и оценить насколько были вежливы с вами, помогли ли вам с подбором товара или услуги, быстро ли вам доставили то, что вы заказали, удобна ли была оплата и т.

    Затем обязательно купите что-то или просто оформите заказ сами у себя. Сравните сервис вашей компании с конкурентами. Можете найти клиентов, которые охотно расскажут вам о преимуществах и недостатках конкурентных компаний. Но тут нужно быть осторожным и не сболтнуть лишнего. Потому что если вам попадется разговорчивый человек, то он много расскажет не только о конкуренте, но и другим о вас. Самый простой способ узнать количество продаж конкурента — сделать заказ на сайте. Поэтому сделайте один заказ, через какое-то время — второй.

    Главное, не частите, чтобы не вычислили, что вы их мониторите, и не забанили вашу учетную запись.

    Map / Sitemap