Как сделать из велосипеда электровелосипед видео

Как сделать из велосипеда электровелосипед видео

28/4/ · Подробная пошаговая инструкция по сборке электровелосипеда из обычного велосипеда. НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД, ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО. E-TRAIL ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ 8 Автор: Velo raketa. Как видно из описания, при наличии у велосипедиста излишков финансовых средств, Как сделать электровелосипед своими руками Приняв решение о . Если вы используете велосипед для поездок на работу и с работы, как сделать езду комфортной и не начинать работу в офисе с получасовой отдышки смахивая. Комплект необходимого инвентаря Чтобы раскрыть суть вопроса: как из обычного велосипеда сделать желанный электровелосипед, для начала подготавливаются к работе. 16/9/ · Электровелосипед сделанный из болгарки на Вт: фото пошаговой сборки с описанием, а также видео с испытанием электрического велосипеда от автора самоделки Автор этой идеи /5(4).

Сделать электровелосипед своими руками — процесс достаточно сложный, предполагающий владение хорошими навыками.

Как переделать велосипед в электровелосипед

При отсутствии понимания сути процесса проще купить агрегат. Понимая рабочий процесс за токарным станком, имея в своём арсенале нужные инструменты, можно выполнять сборку. Чтобы раскрыть суть вопроса: как из обычного велосипеда сделать желанный электровелосипед, для начала подготавливаются к работе.

Нужно будет пользоваться:.

Как сделать электровелосипед своими руками

Как собрать электровелосипед, волнует многих велосипедистов. В целях экономичной сборки следует поискать знакомых, которые могли бы предоставить бесплатно мотор с аккумулятором и велосипедом. Желательно найти байк с максимальным количеством передач. Это нужно для большего ускорения и увеличения допусков в электроцепи.

Предпочтительнее обратиться в отдел ремонта и сбыта инвалидных кресел, поскольку здесь повезёт наверняка. Вряд ли техперсонал откажет в помощи за небольшую сумму.

За неимением наружного кольца на байке, изготавливаем его самостоятельно. Необязательно делать резьбу, можно обойтись и без неё.

Список материалов

Кольцо закрепляется винтами внутри каретки самодельного электровелосипеда. Подходим к токарному станку, стачиваем один край заготовки до одного дюйма и диаметра, уменьшенного в два раза от окружности звезды.

Как сделать из велосипеда электровелосипед видео

Остаток заготовки стачивается также. Просверливаем прорехи для болтов, предварительно закрепив вал блоком V-образной конфигурации. Болтовые отверстия должны находиться по уровню.

Размер болтов подбирается в соответствии с размерами вала и остальных частей. Слишком большую по ширине звёздочку модифицируем. Обработка звезды на токарном станке производится подрезным резцом до тех пор, пока ширина детали не станет 0,1 дюйм. После этого приступаем к установке резцовой каретки предположительно на 10 градусов, производим изменение угла зубьев до получения одинаковых показателей с двух краёв.

При наличии отверстия в двигателе, внутри заготовки сверлим дюймовое отверстие, идентичное размеру вала.

Как сделать из велосипеда электровелосипед видео

Соответствие размеров нужно обязательно соблюдать. После этого с помощью станка одну сторону стачиваем до 0,5 дюйма соответственно размерам ролика, предварительно обработанного.

Можно ли при посадки капусты вносить табачную пыль

Заранее прикупив цилиндрические штифты с винтами, собираем вал. При условии безошибочно выточенных деталей, сборка не вызовет никаких проблем.

Можно ли распечатывать чертежи в пробной версии компасаа

С помощью съемника приступаем к демонтажу цепи. Устанавливаем цепь обратно, продевая механизм через скоростной переключатель сзади.

Делаем колесный транспорт самостоятельно

Зацепляем цепь на кассетную среднюю звезду. Проверяем правильность положения заднего переключателя. Для получения требуемой длины цепи располагаем её концы рядом. Разъединяем механизм в месте сгиба. Переворачиваем самодельный электровелосипед колёсами кверху для свободного вращения заднего колеса.

На умеренной передаче начинаем проверку. В целях обеспечения натяжения велоцепи следует крепко удерживать мотор снизу противоположно клиновому ремню. Свободной рукой подсоединяем моторные провода к аккумулятору. В целях экономии макет изготавливается из картона, а не металла. Преобразовать картонную заготовку в любую форму значительно проще, чем металлическую.

Для чего это вам нужно?

По возможности можно внедрить двигатель за подседельным штырём. Тогда вращающиеся элементы будут находиться на большем расстоянии от ног. По картонному макету вырезаем металлическое крепление, приложив к железу оригинал и обведя его мелком.

Для вырезки металлического макета понадобятся большие гидравлические ножницы, позволяющие в точности повторить все контуры. Остальные инструменты требуют владения определённых навыков. Берём неравнобокий уголок и начинаем с выполнения прорех для U-образных болтов с последующей их установкой.

Необходимо исключить скольжение болтов.

Преимущества

Обладая картонным макетом, разметка будет лёгкой. Прикладываем его к пластине, помечая кернером один конец прорези, затем другой. Каждая сторона должна получить по две прорехи, всего четыре. Отверстия должны быть нормальными для закручивания гаек и для внедрения болтов. Для выполнения прорезей лучше воспользоваться торцовой фрезой.

В случае с плазменной резкой вырезаются аккуратные прорехи в железном уголке для болтов. Некоторые двигатели не требуют этой установки.

По возможности устанавливаем неравнобокий уголок, за счёт которого двигатель закрепляется прочнее. В качестве альтернативы используем U-образные болты. Производим крепление адаптерного кронштейна к двигателю. Скольжение кронштейна обеспечивает адекватное натяжение ремня. Изготавливаем пластину и привинчиваем её к переднему участку двигателя.

Как сделать из велосипеда электровелосипед видео

Пластина предполагает некоторое смещение. Крепление небольшого прямоугольника, параллельного двигателю, производится болтами непосредственно к основной пластине монтажа. Предварительно производим тщательную пескоструйную очистку и небольшую зачистку щёткой по металлу.

Штыки должны быть чистыми. В сварке важно соблюдать последовательность. Сварив один край, нужно подождать, пока остынет металл, а затем приступать ко второй части. Основной жар направляем преимущественно на пластину, выбираем менее высокую температуру сварки, но доступную для проваривания листов.

Можно капать расплавленный металл для лучшей спайки двух металлических листов. Здесь всё предельно просто. Надеваем ремень на шкивы, хорошо натянув его, и затягиваем болтами.

Поскольку эксплуатация велосипеда приводит к постепенному растягиванию ремня, периодически проверяем степень натяжения и корректируем, если нужно. На самой низкой передаче запускаем мотор по максимуму. При достаточном креплении повышаем постепенно передачи. В случае установки велокомпьютера сзади, наблюдаем за его показателями.

Найди свой спорт

Передний велокомпьютер не показывает ничего. Ремень также не должен проскальзывать. Заранее проверив батарейки и зарядное устройство на пригодность, устанавливаем аккумулятор. Делаем картонную заготовку батарей, поскольку она легче перемещается.

  • Можно ли забеременеть с всд и паническими атаками
  • Выбираем оптимальный участок для установки батарей. Рекомендуемое место — поближе к земле, подальше от седла. Подобное размещение обусловлено возможностью увеличения сцепления покрышки заднего колеса и снижением центра тяжести байка. Берём железные уголки, делаем из них поддон для последующего крепления аккумуляторов стяжками либо эластичными шнурами.

    Привариваем поддон к велораме. Сварной шов должен получиться высококачественным, поскольку на него будут производиться существенные нагрузки. На рисунке представлена наглядная схема электровелосипеда.

    Краткий экскурс в историю

    Поскольку велосипед уже оснащён переключением передач, достаточно внедрить обычный переключатель, чтобы управлять двигателем. Допускается установка однополюсного трёхпозиционного десятиамперного переключателя от ненужной радиостанции. Рабочие позиции обозначены двумя включателями и одним выключателем.

    Представленная схема показывает работу одного аккумулятора под вольтовым напряжением при выставленном режиме первого включателя. Второй выключатель предполагает работу двух аккумуляторов с вольтным напряжением, позволяя использовать мотор на всю мощность, а при необходимости снизить обороты.

    Это наглядный пример схемы из трёх аккумуляторов.

    Обсада своими руками видео

    Каждой электрической схеме присуще иметь плюсы и минусы. Закончив сборку электровелосипеда, пора испытать его на деле. Можно пригласить друзей, чтобы похвастаться собственным изобретением и рассказать им, как собрать электровелосипед. Обязательно голову защищаем шлемом во избежание непредвиденных обстоятельств, приводящих к травме. Возможно, что первое изобретение не оправдает надежд, поэтому нужно быть морально готовым к такому повороту.

    Среди распространённых причин возможных неполадок — плохой контакт проводов, неправильный расчёт передаточного отношения.

    Проводя испытание уникального изобретения, следует взять с собой инструменты, которые понадобятся в приведённых случаях:. Для диагностирования предполагаемых проблем, включаем самодельный электровелосипед с поднятым задним колесом. Вращение покрышки недопустимо и обусловлено чрезмерным передаточным отношением.

    Целесообразно прибегнуть к увеличению шкива промежуточного вала либо уменьшению двигательного шкива.

  • https://lai.линии-тока.рф
  • Map / Sitemap